Оператор:
8(903)201-21-74
ООО "ЧетыреДатчика"
Контакты
Схема проезда

Оператор:
8(903)201-21-74
ООО "ЧетыреДатчика"
Главная страница  Назначение системы ВЭРС-АСД 

1 2 3 4 5

p ре О

о о

S о -1 о


/МАА / ОБЩ.

+ GB1

12V Х^А 65Ah

\ МАБ

\ МАА

\ ОБЩ.

0БЩ1 /0БЩ2

/+2431 /+24В2 /

Модуль обработБси и управления МОУ-1

й

Й

+ДРЕН.

ШСЗ

Й

й

-СИР

+12В

й

-ТАБЛО

+12В

й

МВБ

МВА

Й

МАБ

МАА

Й

и

Й

+24В

+24В

й

Модуль источника питания МИП-1

+АКК

й

-АКК

й

МАБ

МАА

й

+24В

й

й

о

-f-24B

-t-24B

й

Й

><

~220В

Й

4D От

й

НРЗ

ПКЗ

МСБ

МСА

о

-t-UnHT.

П0Ж1 \ --220В F \ \

ПК2>

НзТ\ \ ДРЕН

\ П0Ж2

\ ПОЖ1

\ ПК2

\ Н31

ВРУ

Л

й

п X

-220В N

~220В F

И

Й

ВРУ

~220В

р~ и X

£

so Си

/угъ

/122

/Y2\

~220В/

F22y

/f12

JJ1/

YV2/

/МВА /[0БЩ1 /ОБПР I /-1-24В1

/+24В2 /

ЗАЗЕМЛЕНИЕ

ДРЕНАЖНЫЙ

Управление дренажным насосом

ПОЖАРНЫЙ 2

Управление пожарным насосом 2

ПОЖАРНЫЙ 1

Управление пожарным насосом 1

~220BF

Общее nifraiie -220В насосов

НЗ РЕЛЕ2

Реле блокировки

ПКРЕЛЕ2

вентиляции 2

НЗРЕЛЕ1

Реле блокировки

ПКРЕЛЕ1

вентиляции 1

~220В N

-220В питания

~220В F

МИП

Управление коммутатором

~220В F

трехфазных сетей

Нейтраль N2

Входы контроля резервной

трехфазной сети

Нейтраль N1

Входы контроля основной

Фаза В1

трехфазной сети

Линия МВА

Информаднонная ыагиетраль В

Линия МВБ

(магистраль этажных модулей)

Шина ОБЩИЙ

Шина питания 24В

Шина+24В

этажных модулей

о

О

О



7. Схема межмодульных соединений.

+24В

5 = 0,i5W

МВБ

Й

МВА

а

+24В

+24В

Модуль технического этажа МТЭ-1

Технический этаж

+24В

<Г1

л


МВБ

МВА

Й

+24В

+24В

Индивидуальный этажный модуль ИЭМ-1

N-й этаж

Информационная магистраль RS485 этажных модулей

+24B

МВБ

Й

МВА

а

й

-I-24B

+24В

Индивидуальный этажный модуль ИЭМ-1

2-й этаж

+24В

МВБ

Й

МВА

Й

+24В

-I-24B

Индивидуальный этажный модуль ИЭМ-1

1-й этаж

5 = 2,5 мм

+24В

Линия МВА

Линия МВБ

Шина ОБЩИЙ

Шина +24В

Системный блок ВЭРС-АСД

Линия МАА

Линия МАБ

Шина ОБЩИЙ

Шина+24В, 2А

МАБ

МАА

-I-24B

Модуль мнемотабло ММТ-1

Рис. 9. Схема межмодульных соединений.



ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Схемы подключения извещателей и датчиков.

1. Схема включения ШС с несколькими дымовыми извещателями (типа ДИП) и сработ-кой по двум извещателям (с перезапросом).

Щ„г,<2мЛ

ИПР


Явын. = 7,5 кОм; Я^о„. = 820 Ом; (для ИП212-41 м: Я^и. = 1,5 кОм) Рис. 1. Схема включения ШС с несколькими дымовыми извещателями (тина ДИП).

2. Схема включения ШС с несколькими тепловыми извещателями (типа ИП-105) и сра-боткой по двум извещателям (с перезапросом).

,Х3.1 ,-,Х3.2 ,-,X3.N


Явын. = 7,5 кОм; Я^оп. = 820 Ом; Явал. = 4,7 кОм; Рис. 2. Схема включения ШС с несколькими тепловыми извещателями (тина ИП-105).

3. Комбинированная схема включения ШС со сработкой по одному из извещателей (с перезапросом).

,Х5.1 ,-,Х3.2 ,-,X3.N


*Я, . = 7,5 кОм; Ядоп. = 750 Ом; Я^ал. = 10 кОм; Рис. 3. Комбинированная схема включения ШС со сработкой но одному из извещателей.

Примечание: * Сопротивление выносного резистора Яe . в схеме подбирается в зависимости от количества токопотребляющих извещателей, чтобы сохранить напряжение на шлейфе (до установки извещателей) с точностью 0,25 В.

X1 - Извещатель пожарный ручной с нормально разомкнутыми контактами (типа ИПР);

X2.1, X2.N - извещатели д^хмовые (токопотребляющие) (типа ИП-212);

X3.1, X3.N - извещатели тепловые с нормально замкнутыми контактами (типа ИП-105).



4. Схема подключения извещателей типа ДИП с ВУОС.

воус W

кШС

Рис. 4. Схема иодключеиия извещателей типа ДИП с ВУОС.

Схема подключения кнопок управления клапанами и насосами.

кШС

Явын. = 7,5 кОм; Я^о„. = 820 Ом; Рис. 5. Схема иодключеиия кнопок управления клананами и насосами.

6. Схемы подключения к ШСК датчиков положения (концевых выключателей) лифта, клапанов и уровня дренажного приямка.

6.1. Схема подключения датчиков с нормально разомкнутыми контактами.

SQ1 кШС

Явын. = 7,5 кОм; Яй й. = 820 Ом; Рис. 6. Схема иодключення датчиков с нормально разомкнутыми контактами.

6.2. Схема подключения датчиков с нормально замкнутыми контактами.

кШС

Явын. = 7,5 кОм; Ябал. = 7,5 кОм; Рис. 7. Схема иодключення датчиков с нормально разомкнутыми контактами.



1 2 3 4 5
 
Яндекс.Метрика